О сайте

СКС-007

СТАНДАРТ УСТОЙЧИВОСТИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ SCS-007

Стандарт устойчивости ювелирных изделий SCS-007 - "Бриллианты с рейтингом устойчивости" был разработан в рамках международного процесса консенсуса с участием многих заинтересованных сторон под контролем SCS Standards. В этом процессе участвовали производители алмазов и представители отрасли, розничные торговцы, представители гражданского общества с экологическим и социальным опытом, ученые, эксперты по технологиям градации и тестирования, а также общественные комментарии. Стандарт предлагает первую единую основу для оценки и сертификации добытых и выращенных в лаборатории алмазов и устанавливает новый стандарт устойчивого развития для алмазов качества драгоценных камней.

ШКАЛА ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ

Устойчивое развитие не бывает черным или белым. Рейтинг устойчивости обеспечивает тот уровень прозрачности, который вам необходим, чтобы понять, насколько хорошо работает ваш бриллиант. Этот рейтинг основан на комбинированном среднем значении конкретных баллов, полученных по каждому из следующих столпов - прослеживаемость происхождения, соблюдение этических норм, климатическая нейтральность и практика устойчивого производства, - отражающих соответствие соответствующим критериям.

Рейтинг устойчивостиТребуемый диапазон балловУровни требований
A+95-100Бриллиант с рейтингом "A+" должен получить 100 баллов из 100 за подтвержденную отслеживаемость происхождения и этическое управление. Кроме того, бриллиант с рейтингом "A+" должен быть полностью климатически нейтральным, а также компенсировать или смягчать по меньшей мере 80% воздействия на окружающую среду и здоровье человека, связанного с производством бриллиантов.
A90-94Бриллиант с рейтингом "А " должен получить 100 баллов из 100 за проверенную отслеживаемость происхождения и этическое управление. Кроме того, бриллиант с рейтингом "А" должен быть полностью климатически нейтральным, а также компенсировать или смягчать по меньшей мере 70% воздействия на окружающую среду и здоровье человека, связанного с производством бриллиантов.
B80-89Бриллиант с рейтингом "B" должен набрать 100 из 100 баллов за проверенную отслеживаемость происхождения и этическое управление. Кроме того, бриллиант с рейтингом "B" должен компенсировать свой годовой климатический след и до 50% своего унаследованного климатического следа, а также компенсировать или смягчить не менее 60% воздействия на окружающую среду и здоровье человека, связанного с производством бриллианта. В качестве альтернативы, если невозможно достичь 50% компенсации воздействия на климат, то необходимо компенсировать или смягчить не менее 80% воздействия на окружающую среду и здоровье человека, связанного с производством алмазов.
C
(только для претензий B2B)
60-79Бриллиант с рейтингом "С " должен набрать не менее 80 баллов из 100 по проверке отслеживаемости происхождения и соответствовать обязательным социальным требованиям Кодекса практики RJC. Кроме того, бриллиант с рейтингом "С" должен компенсировать свой годовой климатический след, а производитель должен разработать план по смягчению не менее 30% воздействия на окружающую среду и здоровье человека, связанного с производством бриллиантов, в течение 18 месяцев.
D
(только для претензий B2B)
50-59Бриллиант с рейтингом "D " должен получить 100 из 100 баллов за соблюдение этических норм и не менее 80 из 100 баллов за подтвержденную возможность отслеживания происхождения. Производитель бриллиантов с рейтингом "D" должен взять на себя обязательство стать климатически нейтральным в отношении ежегодных выбросов в течение 24 месяцев после первоначальной сертификации.
Без рейтинга0-49Такие бриллианты не попадают в рейтинги.

ОТДЕЛЕНИЕ ФАКТОВ ОТ ВЫМЫСЛА

Бриллианты с рейтингом устойчивости защищают от "зеленого промывания". Проницательные потребители поняли, что заявления о социальной и экологической ответственности часто могут звучать хорошо, но не соответствовать действительности. Стандарт SCS-007 Sustainability Rated Diamonds был разработан для того, чтобы вы могли отделить факты от вымысла.

ЗАЩИТА РАБОТНИКОВ АЛМАЗНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Беспрецедентная точность тестирования в сочетании со сдержками и противовесами по всей цепочке поставок позволяют раз и навсегда закрыть дверь для "кровавых алмазов", рабского, детского труда и других злоупотреблений.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕХА

Стандарт предоставляет гораздо больше, чем контрольный список "делать" и "не делать". Он также требует действий по сведению к нулю всех видов воздействия, начиная с воздействия на климат.

СЕРТИФИКАЦИЯ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ

Рейтинг устойчивости определяется в ходе признанного на международном уровне процесса независимой сертификации, включающего в себя аудиты на месте, проверку данных и документации, интервью, физическое обследование бриллиантов и многое другое. Оценка бриллиантов - это лишь одна часть этой более широкой системы аудита. Наличие нейтральной третьей стороны, контролирующей весь этот процесс, имеет решающее значение.

About

SCS-007

THE SCS-007 JEWELRY SUSTAINABILITY STANDARD

The SCS-007 Jewelry Sustainability Standard – Sustainability Rated Diamonds was developed under an international, multi-stakeholder consensus process, overseen by SCS Standards. This process included diamond producers and industry representatives, retailers, civil society representatives with environmental and social expertise, academics, and grading and testing technology experts, as well as public comment. The Standard offers the first unified framework for assessing and certifying mined, laboratory-grown and recycled diamonds, and establishes a new benchmark of sustainability performance for gemstone-quality diamonds.

SUSTAINABILITY RATING SCALE

Sustainability isn’t black or white. The Sustainability Rating provides the level of transparency you need to understand exactly how well your diamond performed. This rating is based on the combined average of the specific scores achieved under each of the following pillars – origin traceability, ethical stewardship, climate neutrality, and sustainable production practices – reflecting conformance to the relevant criteria.

Sustainability Rating Required Score Range Levels of Requirements
A+ 95-100 An “A+ Rated” diamond must score 100 out of 100 for verified origin traceability and ethical stewardship. In addition, an “A+ rated” diamond must be completely climate neutral, and offset or mitigate at least 80% environmental and human health impacts associated with diamond production.
A 90-94 An “A Rated” diamond must score 100 out of 100 for verified origin traceability and ethical stewardship. In addition, an “A rated” diamond must be completely climate neutral, and offset or mitigate at least 70% environmental and human health impacts associated with diamond production.
B 80-89 A “B Rated” diamond must score 100 out of 100 for verified origin traceability and ethical stewardship. In addition, a “B rated” diamond must offset its annual climate footprint and up to 50% of its legacy climate footprint, and offset or mitigate at least 60% environmental and human health impacts associated with diamond production. Alternatively, if the legacy climate impact offset of 50% cannot be reached, then at least 80% of environmental and human health impacts associated with diamond production must be offset or mitigated.
C
(B2B claims only)
60-79 A “C Rated” diamond must score at least 80 out of 100 for verified origin traceability and must meet the mandatory RJC Code of Practice social requirements. In addition, a “C rated” diamond must offset its annual climate footprint, and the producer must establish a plan to mitigate at least 30% if its environmental and human health impacts associated with diamond production within 18 months.
D
(B2B claims only)
50-59 A “D rated” diamond must score 100 out of 100 for ethical stewardship, and at least 80 out of 100 for verified origin traceability. A “D rated” diamond producer must be committed to being climate neutral for annual emissions within 24 months of initial certification.
Not rated 0-49 Such diamonds do not qualify for ratings.

SEPARATING FACT FROM FICTION

Sustainability Rated Diamonds guard against greenwashing. Savvy consumers have learned that claims of social and environmental responsibility can often sound good, but fall short.The SCS-007 Sustainability Rated Diamonds Standard was developed to enable you to separate fact from fiction.

PROTECTING DIAMOND WORKERS

Unprecedented testing accuracy, combined with checks and balances across the entire chain of custody, make it possible to shut the door on blood diamonds, slave labor, child labor and other abuses once and for all.

QUANTITATIVE MEASURES OF SUCCESS

The Standard provides much more than a checklist of “do’s” and “don’ts”. It also requires action toward zeroing out impacts across the board, starting with climate impacts.

THIRD PARTY CERTIFICATION

The Sustainability Rating is determined through an internationally recognized independent certification process, involving on-site audits, data and documentation review, interviews, physical examination of diamonds, and more. Diamond grading is just one part of this much larger auditing framework. Having a neutral third-party oversee this entire process is crucial.